Ассоциация является аполитичной, некоммерческой и преследует исключительно цель- удовлетворение общественных потребностей. Миссия «Стоматологи без границ» заключается в необходимости сделать возможной профилактику здоровья полости рта и выполнение процедур, необходимых для фактического проведения стоматологической терапии.

Чтобы сделать стоматологическую помощь доступной для тех, кто ранее из-за высокой стоимости не мог воспользоваться услугами, Ассоциация обязуется предоставлять бесплатно всем:

  • Стоматологический визит
  • Рентгенодиагностическое сканирование
  • Предоставить отчет проделанных работ
Чтобы выполнить свою миссию, Ассоциация также принимает участие в создании частной сети стоматологов, которые работают, предоставляя свои профессиональные услуги на добровольной основе или в соответствии с конвенционным соглашением.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Благодаря соглашению со стоматологическими структурами различных зарубежных стран, Ассоциации удается добиться низких фиксированных затрат, в то же время, предложить стоматологические услуги самого высокого качества, используя профессиональный персонал, оборудование и технологии последнего поколения.

Группа профессионалов по согласованию с Ассоциацией предлагает качественные услуги которые заключается в сопровождении пациента на каждом этапе лечения. Ассоциация гарантирует качество и результат работ, проводимых в Италии и за рубежом.

УСОВЕРШЕНСТОВАННЫЙ ПУТЬ И ГАРАНТИРОВАННЫЙ УСПЕХ

"Стоматологи без границ" предоставляют услуги, которые последовательно снижают расходы и помогают пациенту в поиске финансовых учреждений, которые сотрудничают с ассоциацией.

Финансовые учреждения, с которыми мы сотрудничаем, гарантируют транзакцию по ставке 0%!

Успех любого посредничества гарантируется 100% профессиональной страховкой, которая покрывает как медицинские расходы, так и расходы на любые потенциальные сделки.

ПОЛНАЯ ПОДДЕРЖКА ПАЦИЕНТОВ

Учитывая тот факт , что наша миссия не ограничивается только деятельностью, осуществляемой в Италии, Ассоциация предлагает полную поддержку во всех других зарубежных странах, в которых она работает независимо, но взаимосвязано.


ПУТЕШЕСТВИЕ БЕЗ ГОЛОВНОЙ БОЛИ

Гостиница

Во время Вашего пребывания вам нужно уютное место для отдыха. Сообщите, что именно Вам необходимо, и мы сделаем заказ в одном из наших дочерних отелей.


Переводчик

Мы понимаем, что уехать за приделы Италии - значит поменять язык. Но для нас очень важно, чтобы Вы были уведомлены о каждом шаге и имели возможность выразить свое мнение и разрешить любую ситуацию, если возникнут сомнения. Именно поэтому мы предлагаем всегда иметь в клиниках штатного переводчика, который поможет взаимодействовать с медицинским персоналом.

parallax background

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием

УСЛУГИ

Услуги, предоставляемые структурами, взаимодействующими с Ассоциацией, являются неотъемлемой частью отделения Одонтостоматологии и более детально касаются:

КОМАНДА

Команда проекта "Стоматологи без границ" состоит из высококвалифицированных специалистов и профессионалов, которые гарантируют оказание полной помощи и поддержки. Наша команда состоит из:

Geom. Angelo Russo

President

Proff. Doc Nicola Russo

Medico Odontoiatra Dentista

Edmond Kristo

Sales Manager for Albania, Macedonia and Kosovo

Christos Papavasiliou

Medico Chirurgo Odontoiatra

Proff. Doc Nicola Russo

President of Scientific-Ethics Committee

Geom. Angelo Russo

Chairman of the Committee

Doc. Giovanni Scelzi

Coordinatore gestionale marketing studio odontoiatrico

Doc. Carmine Del Re

National areas coordinator

ассоциированный!
close slider
Il/La sottoscritto/a chiede di essere ammesso quale socio a DENTISTI SENZA FRONTIERE ONLUS, per lo svolgimento e il raggiungimento degli scopi primari della stessa, attenendosi allo statuto sociale ed alle deliberazioni degli organi sociali, nonché a pagare obbligatoriamente le quote sociali qualora previste.Dichiara di aver preso nota dello Statuto e dell’eventuale Regolamento e di accettarli integralmente e condivide le finalità istituzionali ed accettare lo scopo senza fine di lucro dell’associazione.Dichiara di aver ricevuto l’informativa sul trattamento dei dati personali ai sensi dell’art. 13 del DLGSn.196/2003 così come modificato dal GDPR, dandone consenso per il perseguimento degli scopi statutari.

The association is apolitical, non-profit, and pursues exclusively the purpose of fulfilling a public need. The mission of "Dentists without Frontiers" stems from the need to make the prevention of oral health really feasible and the implementation of the procedures necessary for the actual pursuing the dental therapies.

To make dental care accessible to those who would not normally be able to cope with them, because of the high costs, the Association, through its own Mobile Dental Centers or the Associated Dentists, undertakes to provide free to all:
  • Dental visit
  • Radiodiagnostic scan
  • Reporting
To complete its mission, the Association has also promoted the creation of a private network of dentists who work by providing their professional services in a voluntary manner or in a convention agreement.

WHAT WE OFFER

Thanks to an agreement with dental structures of various foreign countries, the Association manages to achieve low and very determined costs, but, at the same time, having offered services and dental benefits of the highest quality using medical personnel professionally qualified, equipment and technologies of the latest generation.

The network of professionals in agreement with the Association offers a quality service that follows the patient at every stage of his path. The Association guarantees both the quality and the result of the interventions performed in Italy and abroad.

A FACILITATED ROUTE AND AN ASSURED SUCCESS

"Dentists without Frontiers" provides a service that consistently knocks down costs and facilitates the patient in the search for financial institutions in convention with us.

The financial institutions with which we have conventional reports guarantee the transaction at 0 % rate!

The success of each intervention is guaranteed at 100% by a professional insurance which covers both the medical expenses and the costs of any potential transfers.

A COMPLETE PATIENT SUPPORT

Given that, our mission is not limited only to the activity carried out in Italy, the Association offers a complete support in each and every one of the other foreign countries in which it operates independently but interconnected.


A TRIP WITHOUT THOUGHTS

Hotel

During your stay you need a cozy place to rest, let us know what your needs are and we will make the reservation in one of our affiliated hotels.


Interpreter

We know that leaving Italy means changing vehicular language, but it is essential for us that you are always aware of every step and have the means to express and resolve any doubts or perplexities. For this reason we offer you the possibility to have a native interpreter always present in the clinics that will help you to interface with the medical staff.

parallax background

BOOK AN APPOINTMENT

Contact us to book an appointment

SERVICES

The services that are provided by the structures affiliated with the Association are inherent to the branch of the Odontostomatology and in more detail they concern:

THE TEAM

The team of project Dentists Without Frontiers is composed of highly qualified professionals and professionals who, thanks to traversal skills, guarantee complete assistance and an experience built to measure for the customer. Our team is made up by:

Geom. Angelo Russo

President

Proff. Doc Nicola Russo

Medico Odontoiatra Dentista

Edmond Kristo

Sales Manager for Albania, Macedonia and Kosovo

Christos Papavasiliou

Medico Chirurgo Odontoiatra

Proff. Doc Nicola Russo

President of Scientific-Ethics Committee

Geom. Angelo Russo

Chairman of the Committee

Doc. Giovanni Scelzi

Coordinatore gestionale marketing studio odontoiatrico

Doc. Carmine Del Re

National areas coordinator

HOW TO ASSOCIATE!
close slider
Il/La sottoscritto/a chiede di essere ammesso quale socio a DENTISTI SENZA FRONTIERE ONLUS, per lo svolgimento e il raggiungimento degli scopi primari della stessa, attenendosi allo statuto sociale ed alle deliberazioni degli organi sociali, nonché a pagare obbligatoriamente le quote sociali qualora previste.Dichiara di aver preso nota dello Statuto e dell’eventuale Regolamento e di accettarli integralmente e condivide le finalità istituzionali ed accettare lo scopo senza fine di lucro dell’associazione.Dichiara di aver ricevuto l’informativa sul trattamento dei dati personali ai sensi dell’art. 13 del DLGSn.196/2003 così come modificato dal GDPR, dandone consenso per il perseguimento degli scopi statutari.